В Союзе профессиональных строителей уверены, что ограничения автомобильного движения по Краснофлотском мосту могут привести к серьёзным проблемам в отрасли

В Союзе профессиональных строителей уверены, что ограничения автомобильного движения по Краснофлотском мосту могут привести к серьёзным проблемам в отрасли

22 февраля 2022
806

Печать
В связи с возобновлением капитального ремонта с 1 марта будет ограничено движение автотранспорта по Краснофлотскому мосту. Дорожные строители займутся разводной частью строения через левый рукав Северной Двины. Для этого придётся целиком перекрывать полосу движения и поочередно пропускать машины только в одном направлении. Грузовой транспорт сможет ездить строго по графику. В подобном режиме пользоваться мостом придётся четыре месяца – до 1 июля. Для ремонта придётся также ограничить движение и по ряду примыкающих к мосту улиц: Дачной, Папанина, Воронина, Холмогорской. Ремонт левобережной части инженерного сооружения по графику должен завершиться в декабре 2023 года, затем строители займутся обновлением левобережной эстакады — эти работы, по их оценкам, продлятся до 2025 года.

– Мы все помним, сколько неудобств в прошлом году доставило автомобилистам перекрытие Северодвинского моста. Ограничение движения по Краснофлотскому мосту на 4 месяца без всяких сомнений снова вызовет массу проблем у жителей Архангельска, Северодвинска и Новодвинска, регулярно пользующихся мостом. Более того, серьёзные проблемы возникнут у промышленных предприятий, доставляющих грузы в областной центр автотранспортом, – уверен председатель Совета СРО «Союз профессиональных строителей» Михаил Палкин. – Практически все материалы и технику строители завозят автотранспортом по графику и в только необходимых для работ объёмах. А запастись впрок бетоном или асфальтом вообще не представляется возможным. И сегодня строители не знают, как будут решать эти проблемы. В то же время у руководства Упрдор «Холмогоры», занимающегося обслуживанием и содержанием федеральной трассы М8, есть уверенность в том, что техническое состояние моста позволяет использовать его во время ремонта в двухполосным варианте, так как выполнены все необходимые мероприятия по укреплению конструкций и перераспределению нагрузки. Однако понимания и поддержки в этом вопросе в лице проектного института, находящегося в Москве, не найдено.

В этой связи СРО «Союз профессиональных строителей» считает необходимым пересмотреть планируемый режим ограничения движения грузового автотранспорта по мосту. Письмо с соответствующей просьбой направлено на имя заместителя председателя регионального правительства Дмитрия Рожина.

– Весной начнётся активная фаза строительных и ремонтных работ. Но ни в одном госконтракте на 2022 год эти логистические сложности не учитывались. Без всяких сомнений задержки с поставками стройматериалов приведут к затягиванию сроков исполнения контрактов. Проблему нельзя назвать неразрешимой, но решение нужно искать уже сегодня, не доводя ситуацию до кризиса, – считает исполнительный директор СРО «Союз профессиональных строителей» Андрей Бессерт.

Полезные ссылки

adress163000, Архангельск, пр.Чумбарова-Лучинского 10, корп. 1, секция 9, 2 этаж

Подпишитесь на новости

[newsletter_form]